Вопросы ответы

Оплата
Доставка
Возврат
Какие есть способы оплаты покупок на Goldmarket.kz?
  • "Касса 24" (оплата банковской картой)
  • "Freedom Pay" (оплата банковской картой)
  • "Freedom Finance credit" (Рассрочка 3-6-12 месяцев)
Как происходит процесс оплаты банковской картой?
  1. Войдите в свой личный кабинет "Goldmarket.kz" или зарегистрируйтесь;
  2. Выберете нужный товар и нажмите на кнопку "Добавить в корзину";
  3. Перейдите в "Корзину", проверьте состав заказа и нажмите "Оформить заказ";
  4. Сверьте личные данные (Имя, Фамилия, номер телефона и email);
  5. Выберите метод доставки:
    • "Метод доставки" (до двери), кроме г.Шымкент;
    • "Метод доставки" (самовывоз с пункта выдачи заказов) г.Шымкент;
  6. Проверьте адрес доставки;
  7. Выберите способ оплаты ("Касса 24" или "Freedom Pay");
  8. Нажмите кнопку "Оплатить";
  9. В открывшемся новом окне введите данные вашей банковской карты и нажмите на "Оплатить".
На что надо обратить внимание перед оплатой картой?
  • На наличие возможности интернет транзакций на вашей карте (доступ, лимит)
  • Срок действия карты
  • Наличие достаточных средств
Какой срок у рассрочки?

Рассрочка оформляется сроком на 3, 6 и 12 месяцев

Как происходит процесс оплаты в рассрочку?
  1. Войдите в свой личный кабинет "Goldmarket.kz" или зарегистрируйтесь;
  2. Выберете нужный товар и нажмите на кнопку "Добавить в корзину";
  3. Перейдите в "Корзину" и нажмите "Оформить заказ";
  4. Проверьте личные данные (Имя, Фамилия, номер телефона и email);
  5. Выберите метод доставки:
    • "Метод доставки" (до двери), кроме г.Шымкент;
    • "Метод доставки" (самовывоз с пункта выдачи заказов) г.Шымкент;
  6. Проверьте адрес доставки;
  7. Выберите способ оплаты "Рассрочка", заполните ИИН и выберите период рассрочки;
  8. Нажмите кнопку "Оплатить";
  9. Введите код, полученный в СМС;
  10. Нажмите кнопку "Подтвердить";
  11. Дождитесь окончания скоринга (проверки);
  12. После одобрения подпишите договор по SMS;
  13. В случае отказа вы получите уведомление на email.
Какие способы доставки?
  • Доставка ювелирных изделий осуществляется курьерской службой доставки "СДЭК" по всему Казахстану.
  • Заказ доставляется по системе "до двери", кроме города Шымкент
  • По городу Шымкент - самовывоз с пункта выдачи заказов
Стоимость доставки?

Бесплатная доставка по всему Казахстану.

Какие сроки доставки?
  • В Алматы, Астана и города областного значения: 3-4 рабочих дня
  • В города районного значения: 5-7 рабочих дней
  • Доставка в отдаленные села и населенные пункты поселкового значения: необходимо уточнять у операторов курьерской службы
  • Отслеживать посылку можно по номеру накладной на сайте: www.cdek.kz или по номеру +7 701 665 6565

Сроки указаны без учета дня отправки посылки.

Как осуществляется доставка заказа?
  • После доставки заказа оператор курьерской службы свяжется для согласования удобного времени доставки
  • Заказ вручается только Покупателю
  • Курьер вправе затребовать документ, удостоверяющий личность
  • При получении необходимо:
    • Осмотреть целостность упаковки
    • При отсутствии претензий - расписаться в накладной
    • При нарушении упаковки - осмотреть товар в присутствии курьера
    • При несоответствиях - составить "Акт несоответствия" с курьером и обратиться в колл-центр
Время ожидания курьера?

Время нахождения курьера по адресу Покупателя ограничено 15 минутами.

Какие требования к товару для возврата?
  • Сохранить фирменные ярлыки, бирки, пломбы;
  • Сохранить фирменную коробку товара;
  • Товар в полной комплектации;
  • Сохранить товарный вид;
  • Товар не использовался;
  • Предоставить расчетный документ, подтверждающий факт покупки и оплаты (фискальный чек или иные документы).
Когда можно сделать возврат?

В течение 14-ти дней со дня приобретения товара.

Как оформить возврат товара?
  • Узнайте информацию о подаче заявки по номеру +7 701 665 65 65 (и WhatsApp);
  • Оставьте заявку на возврат в личном кабинете "Goldmarket.kz", заявку на возврат может подать только Покупатель/плательщик;
  • Приложите сканированные документы:
    • заявление на возврат товара
    • согласие на удержание за доставку и страховку
    • удостоверение личности с двух сторон или паспорт
    • фискальный чек или иные документы, подтверждающие покупку
    • четкое фото товара в трех ракурсах (сверху, сбоку с разных сторон и снизу)
  • Укажите причины возврата;
  • Срок рассмотрений заявки 1 рабочий день;
  • Товар передайте курьеру;
  • Дождитесь возврата денежных средств.
Возврат платный?
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя/плательщика.
  • Стоимость возврата курьерским отправлением составит 3000тг.
  • При возврате удерживается 1% от продажной суммы за страхование изделия при перевозке.
  • Покупатель/плательщик должен подписать "Согласие на удержание суммы за возврат и страхование".
Как осуществляется возврат товара?

В городе проживания Покупателя/плательщика, если есть пункт выдачи заказов "Goldmarket", возврат осуществляется непосредственно в пункте выдачи заказов при личном присутствии Покупателя/плательщика, проводя тщательный осмотр на предмет того, было ли изделие в употреблении, сохранён ли товарный вид, комплектация, пломбы, ярлыки/бирки, где будет проводиться экспертиза на подлинность товара.

Если в городе проживания Покупателя/плательщика нет пункта выдачи "Goldmarket", тогда возврат будет отправлен непосредственно в пункт выдачи по адресу Продавца.

В каком случае не принимают возврат товара?

Возврат не будет принят продавцом, в случае отправки товара не соответствующим требованиям ст. 30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей" (возврату подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, пломбы, ярлыки/бирки, а также документ подтверждающий факт приобретения товара). В таких случаях, Товар будет выслан обратно Покупателю/плательщику.

При каких условиях покупателю возвращают деньги?
  • Товар при наличии фирменных ярлыков/бирок и пломб, а также документа подтверждающего факт покупки и оплаты;
  • Товар в полной комплектации, с товарным видом, в фирменной упаковке;
  • После проведения экспертизы на подлинность;
  • После принятия Продавцом товара:
    • надлежащего качества, в течение 7-ми рабочих дней;
    • не надлежавшего качества в течение 15 рабочих дней;
  • Путем перечисления денежных средств на банковский счет указанный покупателем.