Вопросы ответы
- "Касса 24" (оплата банковской картой)
- "Freedom Pay" (оплата банковской картой)
- "Freedom Finance credit" (Рассрочка 3-6-12 месяцев)
- Войдите в свой личный кабинет "Goldmarket.kz" или зарегистрируйтесь;
- Выберете нужный товар и нажмите на кнопку "Добавить в корзину";
- Перейдите в "Корзину", проверьте состав заказа и нажмите "Оформить заказ";
- Сверьте личные данные (Имя, Фамилия, номер телефона и email);
- Выберите метод доставки:
- "Метод доставки" (до двери), кроме г.Шымкент;
- "Метод доставки" (самовывоз с пункта выдачи заказов) г.Шымкент;
- Проверьте адрес доставки;
- Выберите способ оплаты ("Касса 24" или "Freedom Pay");
- Нажмите кнопку "Оплатить";
- В открывшемся новом окне введите данные вашей банковской карты и нажмите на "Оплатить".
- На наличие возможности интернет транзакций на вашей карте (доступ, лимит)
- Срок действия карты
- Наличие достаточных средств
Рассрочка оформляется сроком на 3, 6 и 12 месяцев
- Войдите в свой личный кабинет "Goldmarket.kz" или зарегистрируйтесь;
- Выберете нужный товар и нажмите на кнопку "Добавить в корзину";
- Перейдите в "Корзину" и нажмите "Оформить заказ";
- Проверьте личные данные (Имя, Фамилия, номер телефона и email);
- Выберите метод доставки:
- "Метод доставки" (до двери), кроме г.Шымкент;
- "Метод доставки" (самовывоз с пункта выдачи заказов) г.Шымкент;
- Проверьте адрес доставки;
- Выберите способ оплаты "Рассрочка", заполните ИИН и выберите период рассрочки;
- Нажмите кнопку "Оплатить";
- Введите код, полученный в СМС;
- Нажмите кнопку "Подтвердить";
- Дождитесь окончания скоринга (проверки);
- После одобрения подпишите договор по SMS;
- В случае отказа вы получите уведомление на email.
- Доставка ювелирных изделий осуществляется курьерской службой доставки "СДЭК" по всему Казахстану.
- Заказ доставляется по системе "до двери", кроме города Шымкент
- По городу Шымкент - самовывоз с пункта выдачи заказов
Бесплатная доставка по всему Казахстану.
- В Алматы, Астана и города областного значения: 3-4 рабочих дня
- В города районного значения: 5-7 рабочих дней
- Доставка в отдаленные села и населенные пункты поселкового значения: необходимо уточнять у операторов курьерской службы
- Отслеживать посылку можно по номеру накладной на сайте: www.cdek.kz или по номеру +7 701 665 6565
Сроки указаны без учета дня отправки посылки.
- После доставки заказа оператор курьерской службы свяжется для согласования удобного времени доставки
- Заказ вручается только Покупателю
- Курьер вправе затребовать документ, удостоверяющий личность
- При получении необходимо:
- Осмотреть целостность упаковки
- При отсутствии претензий - расписаться в накладной
- При нарушении упаковки - осмотреть товар в присутствии курьера
- При несоответствиях - составить "Акт несоответствия" с курьером и обратиться в колл-центр
Время нахождения курьера по адресу Покупателя ограничено 15 минутами.
- Сохранить фирменные ярлыки, бирки, пломбы;
- Сохранить фирменную коробку товара;
- Товар в полной комплектации;
- Сохранить товарный вид;
- Товар не использовался;
- Предоставить расчетный документ, подтверждающий факт покупки и оплаты (фискальный чек или иные документы).
В течение 14-ти дней со дня приобретения товара.
- Узнайте информацию о подаче заявки по номеру +7 701 665 65 65 (и WhatsApp);
- Оставьте заявку на возврат в личном кабинете "Goldmarket.kz", заявку на возврат может подать только Покупатель/плательщик;
- Приложите сканированные документы:
- заявление на возврат товара
- согласие на удержание за доставку и страховку
- удостоверение личности с двух сторон или паспорт
- фискальный чек или иные документы, подтверждающие покупку
- четкое фото товара в трех ракурсах (сверху, сбоку с разных сторон и снизу)
- Укажите причины возврата;
- Срок рассмотрений заявки 1 рабочий день;
- Товар передайте курьеру;
- Дождитесь возврата денежных средств.
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя/плательщика.
- Стоимость возврата курьерским отправлением составит 3000тг.
- При возврате удерживается 1% от продажной суммы за страхование изделия при перевозке.
- Покупатель/плательщик должен подписать "Согласие на удержание суммы за возврат и страхование".
В городе проживания Покупателя/плательщика, если есть пункт выдачи заказов "Goldmarket", возврат осуществляется непосредственно в пункте выдачи заказов при личном присутствии Покупателя/плательщика, проводя тщательный осмотр на предмет того, было ли изделие в употреблении, сохранён ли товарный вид, комплектация, пломбы, ярлыки/бирки, где будет проводиться экспертиза на подлинность товара.
Если в городе проживания Покупателя/плательщика нет пункта выдачи "Goldmarket", тогда возврат будет отправлен непосредственно в пункт выдачи по адресу Продавца.
Возврат не будет принят продавцом, в случае отправки товара не соответствующим требованиям ст. 30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей" (возврату подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, пломбы, ярлыки/бирки, а также документ подтверждающий факт приобретения товара). В таких случаях, Товар будет выслан обратно Покупателю/плательщику.
- Товар при наличии фирменных ярлыков/бирок и пломб, а также документа подтверждающего факт покупки и оплаты;
- Товар в полной комплектации, с товарным видом, в фирменной упаковке;
- После проведения экспертизы на подлинность;
- После принятия Продавцом товара:
- надлежащего качества, в течение 7-ми рабочих дней;
- не надлежавшего качества в течение 15 рабочих дней;
- Путем перечисления денежных средств на банковский счет указанный покупателем.